Срок возврата некачественного товара купленного дистанционным способом

0
80

Для возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1. Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612): — в любое время до его передачи; — в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин; — в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 3, 4 п. 21 Правил N 612; п.

Дистанционный способ покупки товаров

Москвы от 16.07.2013 № 466-ПП).

  • Вещей, требующих подключения или сборки (стиральных машин, газовых плит, сантехники, мебели и т. д.), если это входит в обязанности продавца, — с даты подключения или сборки (п. 2 ст. 19 ЗЗПП).
  • Товаров, приобретенных по образцам или дистанционно, — с даты доставки приобретателю (п. 2 ст. 19 ЗЗПП).

Кроме того, законодателем установлена норма о равенстве гарантийных сроков на основное изделие и комплектующие к нему, а также о едином порядке их исчисления (п. 3 ст. 19 ЗЗПП и п. 3 ст. 471 ГК РФ). ВАЖНО! Срок действия гарантии продлевается на время, затраченное на ремонт товара (п.

3 ст. 20 ЗЗПП). Гарантийный срок начинает течь заново, если продавец (изготовитель) бракованного товара решит заменить его на новый (п. 2 ст. 21 ЗЗПП).

Дистанционный способ продажи товара (памятка для потребителей)

В случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара. Если товар был оплачен предварительно, но не доставлен в срок по вине продавца, ответственность за нарушение срока передачи товара продавец будет нести в соответствии со ст.


23.1 Закона «О защите прав потребителей», а именно: — в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Дистанционная торговля: возврат товара

Вниманиеattention
Выбирать и покупать товары дистанционно, в том числе через Интернет, мы научились уже давно. Но даже если товар качественный, у покупателя нередко возникает желание его вернуть.

Ведь приобретали-то кота в мешке, а разглядели внимательно — не понравился цвет, не подошел размер и т.д. Однако возврат товара в дистанционной торговле имеет свои особенности, о которых многие не знают.

Инфоinfo
Прежде всего, основной признак дистанционной продажи — это невозможность «познакомиться» с товаром или с его образцом лично до приобретения. Покупатель может заказать товар на основе бумажного каталога, телевизионной или интернет — картинки, радиорекламы и т.д.

(Пункт 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (далее — Закон о защите прав потребителей) До вручения товара от него можно отказаться в любое время, даже если приобретатель уже заплатил за него деньги (Пункт 21 Правил, утв.

В какие сроки возможен возврат товара

Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Каков срок возврата товара ненадлежащего качества?

Сведения там должны быть следующие (Пункт 32 Правил): — адрес (место нахождения) продавца; — режим работы продавца; — предельный срок возврата товара — 7 дней или больше (если продавец разрешает больший срок); — предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора купли-продажи; — срок и порядок возврата суммы, уплаченной за товар. Нельзя отказаться от качественного товара, если у него есть индивидуально-определенные свойства, и он может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Пункт 4 ст.
26.1 Закона о защите прав потребителей). Сама по себе уникальность продукции не основание для отказа. К примеру, предметы антиквариата уникальны, но делали их не для вас, и купить их может любой.
Следовательно, их можно вернуть.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом

  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования, — посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов.
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Мебель бытовая — мебельные гарнитуры и комплекты.
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  • Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here